Требования к занятию (по целям)
Дидактические (образовательные):
- Чёткое определение занятия в системе темы раздела и задач данного занятия.
- Определение оптимального содержания занятия в соответствии с учебной программой, с учётом подготовки обучающихся.
- Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения, стимулирования и контроля.
- Осуществление различных форм коллективной, групповой и индивидуальной работы.
Воспитательные и развивающие:
- Формирование диалектического мышления.
- Воспитание нравственных качеств, эстетического восприятия мира.
- Развитие познавательных интересов, положительных мотивов учебной деятельности.
- Всесторонний учёт уровня развития и психологических особенностей учащихся.
- Соблюдение педагогом педагогического такта.
- Формирование учебной деятельности учащихся.
- Развитие мыслительных процессов, памяти, внимания.
8. Формирование творческих способностей.
Организационные:
- Наличие продуманного плана занятий.
- Организационная чёткость проведения занятия, оптимальный темп обучения, логическая стройность, законченность.
- Высокая плотность занятий.
- Подготовка и рациональное использование различных средств обучения и технические средства обучения (ТСО).
- Сознательная рабочая дисциплина учащихся во время занятия.