Требования к занятию

Требования к занятию (по целям)

 

Дидактические (образовательные):

 

  1. Чёткое определение занятия в системе темы раздела и задач данного занятия.
  2. Определение оптимального содержания занятия в соответствии с учебной программой, с учётом подготовки обучающихся.
  3. Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения, стимулирования и контроля.
  4. Осуществление различных форм коллективной, групповой и индивидуальной работы.

 

Воспитательные и развивающие:

 

  1. Формирование диалектического мышления.
  2. Воспитание нравственных качеств, эстетического восприятия мира.
  3. Развитие познавательных интересов, положительных мотивов учебной деятельности.
  4. Всесторонний учёт уровня развития и психологических особенностей учащихся.
  5. Соблюдение педагогом педагогического такта.
  6. Формирование учебной деятельности учащихся.
  7. Развитие мыслительных процессов, памяти, внимания.

8. Формирование творческих способностей.

 

Организационные:

 

  1. Наличие продуманного плана занятий.
  2. Организационная чёткость проведения занятия, оптимальный темп обучения, логическая стройность, законченность.
  3. Высокая плотность занятий.
  4. Подготовка и рациональное использование различных средств обучения и технические средства обучения (ТСО).
  5. Сознательная рабочая дисциплина учащихся во время занятия.