Образовательная среда в объединении "LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ"

        

Что такое ЛЕГО для ребенка? Это буря эмоций и восторг, сменяющийся любопытством. Что ждет учащегося на следующем занятии? Он еще не знает, но уверен, что наверняка что-нибудь удивительное.

Конструктор ЛЕГО – это необъятный мир, со своими фантазиями, развивающими мышление ребенка, это поистине универсальная игрушка, одинаково обожаемая и мальчишками, и девчонками. Конструирование рождает инициативность, стремление к поиску, формирует волевые качества. Именно по этому, основным требованием к конструкторской деятельности является творческий характер деятельности во взаимодействии детей и взрослых, оптимальный уровень трудности в конструировании для исполнителя изделия, устойчивая мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя в ходе и по окончанию выполнения конструкторской деятельности. Если деятельность ребенка носит творческий, не рутинный характер, то она постоянно заставляет его думать и становится достаточно привлекательной для ребенка.

В сентябре 2018 года в МБУ ДО ЦВР начало работу объединение "LEGO-конструирование", в котором заняты учащиеся 1-4 классов. Объединение пользуется большой популярностью, его посещают 36 человек.

             

            

Занятия в объединении "LEGO-конструирование" развивают творческие способности детей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.

Благодаря спонсорской помощи родителей учащихся для объединений приобретено 2 обучающих LEGO-конструктора «Технология и физика», а также технические конструкторы LOZ - 10 электромеханических конструкторов из серии «Парк развлечений»,  12 электромеханических конструкторов из серии «I-ROBOTS»

                

   

Чего мы достигли за полгода нашей общей работы?

Итак, ребята стали намного усидчивее, для них стал важен не только процесс соединения деталей, но и результат работы. Ребята научились не только строить по образцу и условиям, многие вносят в постройки свои усовершенствования. Они стали более любознательными, разговаривают на интересующие их темы с взрослыми, не стесняются высказывать свое мнение, используют в своем лексиконе новые слова.

         

      

Ребятам нравится играть не только с одним сверстником, но и с группой ребят, при этом они социально и эмоционально развиваются, учатся взаимодействовать с несколькими партнерами одновременно.

Большую гордость вызывает у детей полученный результат, ведь они это сделали сами!

   

                        

                          

                 

                 

Хотим пожелать учащимся объединения дальнейших успехов и творческих побед!